http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Фанни, Фредди, двигаясь к нулевым

>> среда, 30 декабря 2009 г.





Барри Ritholtz - 29 декабря 2009 года, 1:37 вечера
Что это означает для инвесторов, когда Фредди Fannie & прыгнул акций (27% и 21%) и их объемы торгов для обоих был самым высоким с конца октября?
Не так много. Последние политические новости в том, что Белый дом предоставил бывшим GSEs карт-бланш, - без шапки на помощь. (Следовательно, почему они теперь уже бывшего GSEs). Это было причиной их митинга цену акций. Но что это означает для будущего для юридических лиц?
Ничего хорошего. Это сигнал, что дядя Сэм будет наиболее вероятно использование фирм - правительство владеет 80% от обоих - вмешаться в дальнейшем на рынке жилья.
Вот Тому Petruno с реквизитами:
"Но любые дополнительные федеральные денежные потоки в Фанни и Фредди почти наверняка будет происходить за счет оставшейся доли акционеров. В настоящее время правительство владеет 80% обеих компаний.
Администрация должна объявить свою долгосрочную стратегию для Fannie и Freddie в феврале. Потери компании "может продолжаться до шара, если, как некоторые аналитики подозревают, Белый дом были направлены на использование компаниями для поддержки новых ипотечных программах прощение, которые помогут бороться домовладельцев".
Еще один фактор Petruno Примечания: "Вознаграждение, выплачиваемое Казначейство объявило четверг для руководителей компаний, состояли исключительно из денежной компенсации; не были предложены акции".
Вероятные результаты? Две фирмы, действительная стоимость падает до нуля. . .
>
Источник:
Фанни и Фредди пару акций, но по непонятной причине
Тому Petruno

Мой список блогов

читать

Мой список блогов

погода

Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)" />

кино

я читаю

Мой список блогов

Анти-Бан Яндекса для сайта

Мой список блогов

Мой список блогов

Blog Archive

о чём пишут блогеры

Powered By Blogger
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мой блог смотрит вся планета

http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

  © Blogger templates Sunset by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP