http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Полсон говорит, что Россия призывает Китай Dump Фанни, Фредди облигаций

>> воскресенье, 31 января 2010 г.



По Майкл МакКи и Алекс Николсон
29 января (Bloomberg) - Россия призвала Китай к своей свалке Fannie Mae и Freddie Mac облигаций в 2008 году в попытке заставить вывод из кризиса крупнейших ипотечных США финансовые компании, бывший Секретарь Казначейства Генри Полсон сказано.
Полсон узнал о "подрывной схеме", а Присутствовавший на летних Олимпийских игр Пекина, по его Мемуары, "на грани".
Русские сделали "топ-уровня подхода" к китайскому ", Что вместе они могут продавать большие куски своих запасах GSE чтобы вынудить США использовать свои полномочия в чрезвычайных подпирать этими компаниями ", Полсон сказал, обращаясь к акроним спонсируемые правительством лиц. Китайский снизился, сказал он.
Россия пяти-дневной войны с американским союзником Грузии начался 8 августа в тот же день на церемонии открытия Пекинской Игры. Премьер-министр Владимир Путин сказал Президент США Джордж Буш в ходе этих церемоний, что "война началась", в соответствии с Дмитрий ПесковПутин сообщил пресс-секретарь.
"В докладе выражает глубокую тревогу - тяжелые продажи может создать внезапной утраты доверия к GSEs и встряхнуть на рынках капитала ", пишет Полсон. "Я ждал, пока я вернулся Дома и в безопасной среде, чтобы проинформировать президента ".
Россия никогда не подходили Китай в демпинге облигаций США, Песков сказал сегодня. "Это не так", сказал он по телефону.

Россия продала все свои Fannie и Фредди задолженности в 2008 году, после проведения на $ 65,6 млрд из примечаний в начале этого году, по данным центрального банка данных. Fannie и Freddie были захваченные регуляторов на 6 сентября 2008, среди худших США жилье спад со времен Великой Депрессии.
Combative Путина, Fun '
Полсон сказал, что он был удивлен, не был вопрос о Фанни и Фредди облигаций во время поездки в Москву в июне. "Вскоре я стал учиться, однако, что русские были делать Много думал о нашей GSE ценных бумаг ", говорит он о своем встреча с Дмитрий Медведев, Который сменил Путина в Кремле в предыдущем месяце.
Путин храниться Полсон ожидания до их встречи в Правительство штаб-квартиры и сделала разговор "удовольствие" от Быть "прямые и немного боевой", сказал Полсон. "Он никогда не обиделся, и мы могли Spar взад и вперед, сказал он.
Книга Полсона намечено выпущен 1 февраля, хотя Bloomberg News купил копию в книжном магазине Нью-Йорка.
Чтобы связаться с журналистами на эту статью: Чтобы связаться с корреспондентом на эту статью: Майкл МакКи в Нью-Йорке Алекса Николсона в Москве на anicholson6@bloomberg.net;

Мой список блогов

читать

Мой список блогов

погода

Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)" />

кино

я читаю

Мой список блогов

Анти-Бан Яндекса для сайта

Мой список блогов

Мой список блогов

Blog Archive

о чём пишут блогеры

Powered By Blogger
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мой блог смотрит вся планета

http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

  © Blogger templates Sunset by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP