http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Рейтинг формирования свечных моделей

>> четверг, 18 февраля 2010 г.


  •  
  • Журнал №22
На графиках японских свечей можно определить более  50 свечных моделей. Однако значительная часть моделей встречается достаточно редко , а некоторые модели вообще трудно найти на свечных графиках.

Для свечного анализа актуальны около 30 моделей. Однако С. Бигалов (автор книги "Свечной трейдинг"), например, в торговле использует только 12 наиболее часто встречающихся паттернов.

Действительно около 15-20 свечных модели встречаются часто, причём почти все они разворотные. Моделей продолжения немного, а тех которые можно часто увидеть на графиках около 5.
Наиболее значимы и часто встречаются в различных модификациях на графиках такие разворотные модели:
  • Высокая волна - high wave
  • Вечерняя/утренняя звезда  - evening/ morning star
  • Харами - harami 
  • Дожи - doji
  • Поглощение - engulfing
  • Молот/Повешенный - hammer / hanging man           
  • Завеса из тёмных облаков /Просвет в облаках - dark cloud/ piercing line          
  • Захват за пояс - belt hold
  • Падающая звезда/Перевёрнутый молот - shooting star / inverted hammer
  • Размышление  - deliberation
  • Пинцет – tweezers
  • Три белых солдата - three white solders
  • Две вороны - two crows
  • Отбитое наступление - advance block
  • Башня – tower
  • А также разворотные свечные формации:
  • Три горы - three mountains
  • Три реки - three rivers
  • Из моделей продолжения:
  • Три метода  - three methods
  • Толчок - piercing line 
  • Окна – window
  • Харами высокой/низкой цены - high-price harami/ low-price harami
  • На/у линии шеи - in neck line/on neck line

Однако речь идет только о достаточно «правильных» (классических) моделях. Но на свечных графиках много неидеальных, но прогностически значимых моделей.  Особенно много моделей не соответствующих параметрам на графиках Forex, что отчасти связано с отсутствием единых котировок.

Практически все из упомянутых моделей присутствуют при разметке моих графиков, неидеальные модели помечены значком приблизительно «~».
Галина Борисенко

Мой список блогов

читать

Мой список блогов

погода

Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)" />

кино

я читаю

Мой список блогов

Анти-Бан Яндекса для сайта

Мой список блогов

Мой список блогов

Blog Archive

о чём пишут блогеры

Powered By Blogger
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мой блог смотрит вся планета

http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

  © Blogger templates Sunset by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP