http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Личные номера для регистрации на государственных сайтах

>> воскресенье, 11 апреля 2010 г.

У зарубежных корейцев и живущих в РК иностранцев появилась уникальная возможностьинтернет корея получить личные идентификационные номере, которые дают возможность зарегистрироваться на Интернет-сайтах, не разглашая сугубо личной информации, содержащейся в удостоверении личности иностранца. Для того , чтобы получить идентификационный номер нужно зарегистрироваться на веб-сайте министерства муниципального управления и безопасности Южной Кореи по адресу www.g-pin.go.kr. Этот номер даст хороошую возможность зарубежным соотечественникам и иностранцам, живущим в РК, без ограничений воспользоваться как веб-сайтами южнокорейских муниципальных учреждений, так и личными веб-сайтами, для входа на которые требуется регистрация, не разглашая собственных личных данных.

Мой список блогов

читать

Мой список блогов

погода

Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)" />

кино

я читаю

Мой список блогов

Анти-Бан Яндекса для сайта

Мой список блогов

Мой список блогов

Blog Archive

о чём пишут блогеры

Powered By Blogger
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мой блог смотрит вся планета

http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

  © Blogger templates Sunset by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP