http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

По заявлению УК «КОД» возбуждено дело в отношении Пермской сетевой компании

>> понедельник, 27 декабря 2010 г.

Как сообщает сегодня, 16 декабря, управление Федеральной антимонопольной службы России по Пермскому краю (Пермское УФАС), в отношении ООО «Пермская сетевая компания» возбуждено дело по признакам нарушения п. 4 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».
Дело было возбуждено по результатам рассмотрения заявления ООО «Управляющая компания «КОД» (УК «КОД»), которое было подано компанией в связи с ограничением ПСК поставки тепловой энергии в дома по адресам: ул. Зенкова, 4,6, и ул. Восстания, 8.
В случае признания факта нарушения антимонопольного законодательства антимонопольной службой будет рассмотрен вопрос о привлечении ООО «Пермская сетевая компания» и его должностных лиц к административной ответственности.
Как ранее сообщал NewsPerm.ru, в отношении УК «КОД» также ведется расследование. Однако в данном случае речь идет о нарушении уголовного законодательства. По факту неоплаты управляющей компанией энергоресурсов возбуждено дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 165 ч. З п. «б» УК РФ «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием, причинившие особо крупный ущерб».

Валентина Метликина

 адрес статьи
http://www.newsperm.ru/novosti/index.php?nomer=7036

Мой список блогов

читать

Мой список блогов

погода

Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)" />

кино

я читаю

Мой список блогов

Анти-Бан Яндекса для сайта

Мой список блогов

Мой список блогов

Blog Archive

о чём пишут блогеры

Powered By Blogger
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мой блог смотрит вся планета

http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

  © Blogger templates Sunset by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP