http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Игра на бирже - творческий процесс

>> среда, 18 ноября 2009 г.




Наиболее часто повторяемые вопросы, звучащие в глубине души биржевого игрока: «Почему моя биржевая деятельность (торговля на бирже) не приносит никакого эффекта?», «Почему мои убытки всегда больше прибыли?», «Почему я увяз в болоте финансовой информации вместо того, чтобы просто зарабатывать деньги на бирже?»

Как ни странно, но ответ на эти и подобные этим вопросы прост: «Потому что для вас биржевая игра слишком много значит!». Если вы заключили сделку надлежащим образом, то бишь, в соответствии со своими техническими, фундаментальными или интуитивными взглядами, и она дала первый положительный эффект, то дальнейший процесс увеличения капитализации вашего инвестиционного портфеля уже не должен волновать. Отбросьте в сторону вашу неуверенность и предрассудки. Сначала stop-loss, а затем плавный take-profit защитят ваш счет.

Лучший способ забыть о своей сделке - начать искать, анализировать новые возможности для заключения следующих. Если вы игрок, совершающий более трех сделок в день, то вас эта проблема не должна волновать. Вы быстро переключаете свое внимание на новый процесс, ибо старый уже не так интересен.

Страх быстрого поиска новой сделки является противником успеха в биржевой торговле, сравнимый лишь с чрезмерной концентрацией внимания на уже свершенной. Всегда двигайтесь вперед. Никогда не задерживайтесь на желании сначала дождаться полной реализации первой сделки, смакуя каждое плюсовое (для вас) изменение цены.

Но как расстаться с психологической зависимостью от сделки, если от ее успеха зависит ваше благосостояние? На самом деле, здесь существует несколько резкое решение, которое вряд ли понравится многим из нас.

Работа (игра) на бирже – это, прежде всего, творчество. Только человек с незаурядным мировоззрением может постоянно быть в игре, держать ритм, оставаться частичкой биржевой индустрии. Я не говорю о игроках, которые совершают сделки «раз в году». Находясь в творческом процессе созидания своего персонального образа жизни, мозг трейдера должен работать, вырабатывая новые идеи, новые цели, новые перспективы своего развития. Если вам это не под силу, то из вас не выйдет сколь-нибудь стоящего биржевого игрока. Как это не обидно, но это правда. Закройте свой биржевой счет и забудьте о бирже навсегда. А если не хотите, то присоединяйтесь к тем Серым Инвесторам, застрявшим в нишах фундаментального анализа, ожидающих свои прибыли через десятилетия...

«Трус не играет в хоккей» - строчка из детской песенки Темных Времен надолго засела в наших головах. Но я попробую ее увязать с фондовым рынком. «Инвестор-Раз-В-Году» прячет свою трусость к активным биржевым спекуляциям за сомнительными формулами, придуманными лет двадцать назад и обещающими спокойное получение прибыли от долгосрочных инвестиций как раз к их тусклой и одинокой старости.

Те, кто преодолеет свои страхи и сделает шаг к Творчеству, присоединится к нам - биржевым игрокам, идущим в ногу с прогрессом. Мы не можем долго ждать получения прибыли. Мы стремимся получить ее сейчас.

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Сергей "Хавард" Панюшкин.

Мой список блогов

читать

Мой список блогов

погода

Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)" />

кино

я читаю

Мой список блогов

Анти-Бан Яндекса для сайта

Мой список блогов

Мой список блогов

Blog Archive

о чём пишут блогеры

Powered By Blogger
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мой блог смотрит вся планета

http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

  © Blogger templates Sunset by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP