http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Ambac Financial Group

>> понедельник, 14 декабря 2009 г.







НЬЮ-ЙОРК (TheStreet) -- Ambac Financial Group (АБК Цитировать) Пятница сказал он ищет способы довести свою долю обратно цене выше $ 1, чтобы получить обратно в соответствии с минимальными стандартами листинг Нью-Йоркской фондовой бирже.
орющегося страховщика облигаций, который по-прежнему работает исцелить его балансе от хаоса, вызванного его контрактов на обеспеченных долговыми обязательствами, говорится в форме 8-K подачи По ценным бумагам и биржам что "в настоящее время находятся в процессе оценки потенциальных вариантов имеющихся в его распоряжении для лечения этого дефицита".
Подачи следующее уведомление Большого совета компании во вторник, что ее акции упали ниже стандартных продолжал листинг биржи средняя цена закрытия выше $ 1 за акцию в течение 30-дневного периода торговли. Средняя цена закрытия в 30-дневный период, закончившийся торговой во вторник на складе Ambac была 94 центов, NYSE сказал.
Ambac ответ на биржу, что он планирует "вылечить дефицита" в течение шести месяцев. Компания дала никаких указаний на какие средства правовой защиты могли бы иметь в виду. В аналогичной ситуации, компании иногда предпочитают влиять на обратном раскол фонда, который не изменить значение конкретной угрозой, только квоту на отдельные единицы запасов.
Ambac акции выросли на 8,2% до 85 центов в конце торговли. Акции упали почти на 40% в год к дате, а в прошлом закрылась выше $ 1 ноября 18 (теперь она закончила на $ 1, даже на 19 ноября).

Мой список блогов

читать

Мой список блогов

погода

Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)" />

кино

я читаю

Мой список блогов

Анти-Бан Яндекса для сайта

Мой список блогов

Мой список блогов

Blog Archive

о чём пишут блогеры

Powered By Blogger
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мой блог смотрит вся планета

http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

  © Blogger templates Sunset by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP