http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

На предстоящей неделе 16 декабря заседание FOMC.

>> понедельник, 14 декабря 2009 г.




Опубликовано 12 Dec 2009 в 20:57 Автор: Radik

federal reserve system finmarket 12122009На этот раз очень интересно будет посмотреть, как поведёт себя ФРС, так как перед федом стоит непростая задача. Признав рост экономической активности в стране, и соответственно повышение ставки ФРС может спугнуть слабые рынки. Различные инвестдома дают разные прогнозы относительно того, когда будет повышена ставка в штатах, однако наметилась тенденция к повышению числа прогнозирующих, что ставка будет повышена в 2010 году. В пятницу после публикации позитивных статистических данных, фьючерс на повышение ставки в середине 2010 года вырос. В зависимости от комментариев Фед резерва мы увидим куда потекут глобальные денежные потоки. Скорее всего будет сделана попытка сказать, что несмотря на рост экономической активности ФРС сохранит ещё низкую процентную ставку в течении какого-то неопределенного времени. Самое страшное для рискованных активов это будет если ФРС окажется оптимистичнее чем рынки, и намекнет на то что стратегия выхода стала ближе, после неожиданно высоких розничных продаж, и потребительской уверенности. В этом случае в выиграше будет доллар, а нефть и сырье будут падать. Но всё таки это более маловероятный сценарий, чем сценарий осторожных комментариев и продолжения политики низких ставок в течении ещё долгого периода. Если использовать правило Тейлора, предполагающее нулевые ставки, пока безработица не достигнет комфортного уровня около 7%, то по некоторым подсчётам ФРС должна держать ставку на текущем уровне ещё 5-6 лет.

Эта статья создана 12.12.2009 в 20:57 и находится в разделе General.

Мой список блогов

читать

Мой список блогов

погода

Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)" />

кино

я читаю

Мой список блогов

Анти-Бан Яндекса для сайта

Мой список блогов

Мой список блогов

Blog Archive

о чём пишут блогеры

Powered By Blogger
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мой блог смотрит вся планета

http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

  © Blogger templates Sunset by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP