http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Кто владеет информацией, тот владеет миром

>> пятница, 4 декабря 2009 г.


Архив журнала : 2000 год
Евгений Соломатин
(выдержка)
Новая среда для трейдера

Такая новая для трейдера среда как сеть Интернет де-факто становится глобальной распределенной средой финансовых транзакций и инвестиций, доступ к которой осуществляется из любой точки мира при наличии минимальных аппаратных и программных ресурсов. По оценкам консалтинговой компании Gomez Advisors, к 2001 году в мире будет открыто 18 млн. инвестиционных счетов (в 1996 г. их было только 1.5 млн., в начале 1999 г. - 5.1 млн.).

В первом полугодии 1999 года около 37% американцев-держателей акций использовали Интернет либо для поиска информации, либо для совершения сделок. Еще год назад их было только 20%.

В настоящее время уже пятая часть сделок с акциями NASDAQ совершается через Интернет, и эта доля неуклонно растет. Любители по своим запросам, информационным возможностям и техническому оснащению приближаются к профессионалам. Появился класс профессиональных частников, так называемых дневных трейдеров (day trader), которых только в Америке, по оценке Electronic Traders Association (ETA), уже более 5 тысяч. Большую часть времени они проводят у себя дома или в офисе, торгуя на рынке и управляя личным капиталом.

Мой список блогов

читать

Мой список блогов

погода

Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)" />

кино

я читаю

Мой список блогов

Анти-Бан Яндекса для сайта

Мой список блогов

Мой список блогов

Blog Archive

о чём пишут блогеры

Powered By Blogger
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мой блог смотрит вся планета

http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

  © Blogger templates Sunset by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP