http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Взгляд через стакан

>> суббота, 12 декабря 2009 г.




Автор: dr. Trend ·

В народе смотреть на жизнь через стакан считается не самым достойным времяпровождением. Я этим довольно долго грешил… и вот решил завязать. Причины тривиальные при моем стиле торговли смотреть в стакан не только не полезно, но и вредно. С первого взгляда утверждение кажется бредовым. По стакану видны уровни поддержки и сопротивления, количество ближайших заявок на покупку и продажу. Как можно отказаться от такой информации? Но чем дольше смотришь в стакан тем больше понимаешь что реально там можно увидеть только то, что кукловоды хотят, что ты увидел. Вот конкретные примеры: постоянно наблюдаю появляющиеся вдруг неоткуда заявки по 500 а то и 1000 контрактов. Самое интересное что частенько эти заявки магическим образом исчезают не дойдя до края стакана. Что это? Кто-то выставил, а потом передумал? Да как бы не так. Просто кто-то сидящий в позе и нарисовал себе поддержку или сопротивление, а когда дело запахло керосином убрал ее. Это первое, что приходит в голову при виде таких трюков. На самом деле подобных заморочек море. Интересная статья на эту тему, кстати, недавно появилась у Феникса. Причем там раскрыты далеко не все технологии «рисования в стакане». Можно конечно углубиться в изучение подобных наколок (кучу инфы явно можно нарыть тут). Но мне почем-то кажется что это путь в никуда. Постоянно будет появляться что-то новое, о чем даже умудренные опытом знать не будут… Выход один, если ты не занимаешься скальпингом – не обращать внимание на пресловутые «бури в стакане», и принимать торговые решения исходя из анализа ценового графика. Рисовать нужные свечи нужно собственными деньгами а не «понтами» в стакане. Поэтому график гораздо более точно отображает текущую ситуацию на рынке.

Мой список блогов

читать

Мой список блогов

погода

Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)" />

кино

я читаю

Мой список блогов

Анти-Бан Яндекса для сайта

Мой список блогов

Мой список блогов

Blog Archive

о чём пишут блогеры

Powered By Blogger
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мой блог смотрит вся планета

http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

  © Blogger templates Sunset by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP