http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Анонс конкурса от FxGamer.ru с нехилыми призами

>> вторник, 16 февраля 2010 г.


Продолжаю одну из своих любимых тематик – форекс. Любимая, потому что всё присматриваюсь, а заняться серьезно никак не могу.
Любители поплевать в чужой колодец могут опять покричать, что форекс – это кидалово. Сколько я уже таких любителей видел. Сначала это кричали о фарме, потом о всех дорвеях, о форексе и трейдинге кричат постоянно. Странно, я знаю лично людей, которые отлично зарабатывают на форексе и лично знаю тех, кто хорошо зарабатывает на партнерках. Но также знаю тех, кто постоянно говорит о кидалове как в партнерках, так и в форексе.
FxGamer.ru
Сегодня я анонсирую очень неплохую затею от ребят из FxGamer.ru – этот сайт посвящен конкурсам. Всё довольно просто – вы играете на демо-счетах, а деньги вам выплачивают реальные. Фокус в том, что деньги по желанию могут выплатить на wmz-кошелек, или на реальный торговый счет в программе Meta Trader 4. Как видим, можно продолжить играть на форексе, если у вас это дело пошло, или же забрать деньги, если почувствовали, что это – не ваше.
При регистрации в конкурсе на счет зачисляются виртуальные денежные средства в размере 10 000 USD. Торговля ведется на виртуальные средства. Победители же получают реальные денежные призы.
Для определения победителей конкурса используется абсолютный показатель – разность между прибылью и убытками по всем закрытым позициям в период между началом и окончанием проведения конкурса.
Для участия в конкурсе можно зарегистрироваться в любой момент. Насколько я понял, очередной конкурс с призовым фондом в 700 долларов завершился 23 января, сейчас начался следующий с призом в 750 баксов, в который вы и можете вступить. Или же дождаться следующего.
Обращаю ваше внимание на то, что у FxGamer.ru есть неплохая партнерская программа для таких блоггеров, как я, например. По сути обычная партнерка, но платит она по 30 процентов с прибыли привлеченного участника. Согласитесь, неплохо.
Достатояно зарегистрироваться, поставить баннер, ссылку на свой сайт и считать деньги. Я в свое время очень долго искал нормальную партнерку под один финансовый сайт. Тогда так и не нашел нормальных условий. Так что для заинтересованных людей – предлагаю воспользоваться.
Ну и прежде чем задавать мне вопросы, почитайте FAQ – там всё довольно и грамотно расписано.


Хочу добавить от себя,что это тема для размышлений.

Мой список блогов

читать

Мой список блогов

погода

Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)" />

кино

я читаю

Мой список блогов

Анти-Бан Яндекса для сайта

Мой список блогов

Мой список блогов

Blog Archive

о чём пишут блогеры

Powered By Blogger
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мой блог смотрит вся планета

http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

  © Blogger templates Sunset by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP