http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Блогерам

>> вторник, 16 февраля 2010 г.

Эту статью опубликовал Дмитрий Бондарь,я полностью с ним согласен.




Все мы понимаем, что основа успешности наших проектов, нашего бизнеса – это создание устойчивого тематического сообщества. Вы ведете блог на тему, совпадающую с темой моего блога? Вы знаток в своей нише? У вашего сайта сформировавшаяся аудитория и приятный дизайн? Отлично, давайте знакомиться! Давайте знакомить наших читателей!
Например, я практически не занимаюсь среднесрочным трейдингом, вы же, наоборот, пишите именно об этом. Вижу великолепную возможность для обоих блогов! Можно написать статью о тех интересных темах, которых нет на вашем блоге, но есть на моем. Или наоборот, соблюдая ссылочную взаимность. От этого выиграют все: и блогеры, и читатели.
Или вы опытный скальпер и категорически не согласны с моей стратегией скальпинга? Чудесно! Изложите свои мысли в посте, дайте ссылку на мою мысль, объясните, почему не согласны с ней. Я же сделаю пост-ответ, рассказав своим читателям, что есть другое мнение, которое тоже заслуживает внимания.
Или у вас есть отличная идея по совместному продвижению наших блогов? Вы знаете как сделать наши ресурсы еще интереснее? Пишите тем более))

Мой список блогов

читать

Мой список блогов

погода

Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)" />

кино

я читаю

Мой список блогов

Анти-Бан Яндекса для сайта

Мой список блогов

Мой список блогов

Blog Archive

о чём пишут блогеры

Powered By Blogger
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мой блог смотрит вся планета

http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

  © Blogger templates Sunset by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP