http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Прованс Дизайн

>> среда, 11 мая 2011 г.

мы посетим это магическое деревне
Rouissillon, где цвета охры сам родился!
Chic Прованс Дизайн Тур специальности


Chic Прованс Дизайн Тур в Консерватории цвета, где мы будем принимать
практический класс в декоративно-прикладного искусства из французских мастеров!


Ах! мы приходим к Кафе де Франс "в Лиль сюр-ла-Сорг
как раз вовремя для Dejeuner ле!

другой день, обед в бистро Industrie ... Pourquoi Pas?


потрясающий античный вуаль Жуи
Я нашел в Brocante

Рога ручкой ножи с серебряными монтирует
найти на блошином рынке в Провансе

очаровательном городке Лиль сюр-ла-Сорг с его
раздвоенный реки и острова настоящее время проживает
лучшие предметы антиквариата и Brocantes в мире
базы для Chic Прованс Дизайн Тур Пасхи 2011


Вы будете очарованы
500 коммерческих ларьков на Foire Internationale
де Антиквариат и др. Brocante, Пасха 2011


мы, конечно, посетить национальный памятник
из древнеримского поселения, которая лишь недавно
были раскопаны и открыты для общественности


не тур Прованс не обходится без по крайней мере
один кулинарное приключение ... кулинарии, Чери!
А это в замке!


Вы можете запах лаванды еще?


***







статья здесь
http://chicprovence.blogspot.com/2010/11/chic-provence-design-tour-in-spring.html

Мой список блогов

читать

Мой список блогов

погода

Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)" />

кино

я читаю

Мой список блогов

Анти-Бан Яндекса для сайта

Мой список блогов

Мой список блогов

Blog Archive

о чём пишут блогеры

Powered By Blogger
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мой блог смотрит вся планета

http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

  © Blogger templates Sunset by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP