http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Ambac Financial говорит она может столкнуться с банкротством Тим O'REILEY

>> вторник, 24 ноября 2009 г.


Страховщик отстают


Финансовый ограничитель на борьбу Лас-Вегасе монорельс признали основные проблемы своего собственного.

Ambac Financial Group, которая страхует платежи на $ 451.4 млн. облигаций, которые были использованы для сборки проекта, предупреждают в своем третьем квартале докладе, что его финансовых проблем может привести к банкротству. Хотя компания прогнозируется, что она достаточно денежных средств для выполнения своих обязательств в 2011 году показала, что она сталкивается увеличился регулирующих органов и попытается договориться о банкротстве расфасованный со своими кредиторами, до подачи главы 11 без заданного плана погашения.

Даже если реорганизованного Ambac не могут охватить связью платежей мнению аналитиков, это не должно привести к налогоплательщику из кризиса 3,9-мильная монорельсовой хотя облигации были выпущены через Департамент по делам государственных коммерческих предприятий и промышленности. Монорельсовая не приблизились к генерации достаточного потока денежной наличности для покрытия полугодовые платежи облигаций и находится на пути к утечке последнюю из своих резервов в следующем году, принуждение к действию Ambac дюйма

PHOTO BY JOHN GURZINSKI | Las Vegas Review-файлы журналов

Еще $ 197,7 млн. в субординированные облигации были проданы с названием государства на них, но не были застрахованы.

Спонсируемые государством облигации были проданы девять лет тому назад от имени монорельсовой компании, частные некоммерческие, для получения статуса освобожденной от налогов на снижение процентных ставок. Но они не были общие обязательства облигации; единственный залог для погашения является превышение денежных средств от продажи билетов и рекламы после оплаты всех операционных счетов.

"Ни одно государство или местное правительство несет ответственность за уплату облигаций", сказал Боб Бирс, бухгалтер и бывший сенатор штата, который вступил монорельсовой совета директоров середине года. "Был нет денег налогоплательщиков, участвующих в создании монорельсовой дороги."

"Если Ambac были уехать, государство не имеет будущего обязательства по выплате претензий", добавил Чад Льюис, аналитик Fitch Ratings. Доклад в соавторстве в июне упали облигаций рейтинг "С", в глубине нежелательной территорию из-за надвигающегося умолчанию.

Кроме того, он сказал, что государство не будет страдать залог финансового ущерба, поскольку его имя стоит на облигации.

"(Государства) только каналом, чистая эмитента без права регресса", сказал Льюис.

Когда Cut облигации оценок, оно повышает стоимость заимствований для финансирования государственной деятельности.

Руководители монорельсовой компания отказалась давать интервью.

Даже если государство сорваться с крючка, не ясно, каким монорельсовой операции могут быть затронуты. Бирс отметил, что держатели облигаций могут претендовать только избыточной наличности от операций и не имеют права на взыскание на монорельсовой себя.

Однако, по умолчанию монорельсовой на определенных условиях в облигации уже имел влияние на структуру тарифа и принудительный 21 процентов сократить в бюджете этого года. Это произошло потому Ambac имеет право на "войти в проект с целью эксплуатацию проект", в соответствии с ежегодной ревизии монорельс, но сдерживал в прошлом году при условии, что монорельсовая компания нанять консультанта реструктуризации и выполнять свои выводы.

Неясно, имеют ли держатели облигаций будут иметь тот же "Шаг в" правом. Кроме того, сказал Льюис, он не был уверен в том, как бы по умолчанию Ambac разыграть.

Монорельсовая компании не выпускают копии толстый доклад Нью-Йорк консалтинговая фирма Конвей Del Genio Gries & Co., которая привела к неустановленное число увольнений и сокращений расходов в каждой категории в этом году, с резко укомплектованные кабины билет на рубку накладные расходы и расходы на маркетинг. Целью было повысить доходы после операции от $ 8,2 млн. в 2008 году до 11,4 млн. долл. США в этом году. Тем не менее, это будет далеко не соответствуют 47,6 млн. долл. США законопроекта по обслуживанию долга в этом году.

Через девять месяцев этого года, монорельсовые упустила свой бюджет на широкий знак. Количество всадников снизился на 23 процентов за тот же период прошлого года до 4,7 млн., в результате чего 10 процентов одновременное падение на билеты доход 20,8 млн. долл. США, даже после повышения цен. При нынешних темпах, монорельс будет не хватать доходов Марк установить в свой бюджет примерно на 20 процентов.

В результате рекомендаций Конвей Del Genio's, $ 1 одну поездку для местных жителей и $ 5 для посетителей остались на месте, а двух-, шести-, и 10 были ликвидированы езды билетов. Однодневный проход был форсированный до $ 13 от $ 9 в 2007 году, но три дня пасс упала с $ 40 до $ 28. Fitch объясняют тонуть пассажиров - около 17000 в день, это две трети меньше, чем смета перед открытием монорельсовой's - как снизить Лас-Вегасе посетителя составляет и новая структура тарифов. В частности, он отметил, что однодневный Pass, которая когда-то приходится половина всех продаж билетов, в настоящее время сократилась до чуть более одной четверти.

Кроме того, запуск популярного двухэтажного автобуса службу вдоль Газа перекачать больше клиентов от монорельсовой дороги.

Монорельсовая компания говорит пассажиров всплески на 67000 в день во время крупных выставок, устраняя необходимость в поездках 22000 такси и 1200 автобусных маршрутов.

Контакт репортера Тим O'Reiley на toreiley@lvbusinesspress.com или 702-387-5290.

Мой список блогов

читать

Мой список блогов

погода

Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)" />

кино

я читаю

Мой список блогов

Анти-Бан Яндекса для сайта

Мой список блогов

Мой список блогов

Blog Archive

о чём пишут блогеры

Powered By Blogger
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мой блог смотрит вся планета

http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

  © Blogger templates Sunset by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP